понедельник, 24 октября 2011 г.

Новогодние первенцы

Ура!
      Нашлись фото моих первых новогодних открыток, которые  делала в прошлом  году. Я очень люблю фотографировать, но очень не люблю потом систематизировать фотки по папкам и делать дубликаты на диски в связи с чем теряется большое кол-во фоток. Фиксируюя все (почти все т.к по закону подлости то свет плохой в конате, то акумы сели) свои работы т.к это позволяет спустя какое-то время провести работу над ошибками, которые есть всегда.
      В декабре 2010 года  попала на выставку рукоделия, которая проводилась в одном из ВЦ Киева. Там среди стендов с картами для вышивки, мулине, тканюшками для печворка, бусин, тесемок я увидела стенд с материалами для скрапа. Вот там-то  и прикупила свои первые два листа красивой новогодней скрап-бумаги и подушечку с чернилами, заплатив за это безумную, как мне тогда казалось, цену 30грн. Для своих близких и подруг я сделала большие и маленькие открытки, которыми безумно гордилась! Вот как это было:

 А из остатков бумаги получились открытки-комплимент 5*7см
       Мне понравилось работать с интересной скрап-бумагой, работы получаются намного интереснее. Для сравнения хочу поделиться работами(тоже первые шаги вообще в создании открыток), которые создавались из материалов, которые можно найти в канцелярский и швейных магазинчиках.




     А какими были Ваши первые работы и какими необычными подручными материалами пользовались?

1 комментарий:

  1. Отличные аккуратные работы! Мои первые открытки тоже создавались из подручных материалов - бумаги для черчения, красок, бусин и вермишели))

    ОтветитьУдалить