среда, 16 ноября 2011 г.

Красный. Зеленый. Белый.

Принято считать, что классические цвета Нового года это - красный,белый, зеленый и золото.  Возникла идея выполнить открытку используя только эту цветовую гамму. Честно признаюсь, не люблю работать, когда стоят четкие рамки т.к это очень мешает вдохновению, но в данном случае было дело принципа ))) А в Скрап-инфо я увидела задание Вдохновение 45 как раз в этой же цветовой гамме, что еще более подстегивало взяться за дело.
      На примете был красивый лист скрапбумаги из набора KaiserCraft - Dear Santa  и остатки  шикарного по фактуре темно-красного листа плотной бумаги с вишневым оттенком (на фото, к сожалению она получается яркого алого цвета) и добавив лист белого картона  предполагала сделать открытку. Белый картон оказался слишком вычурным на фоне остальной бумаги и пришлось его немножко обработать. Вырезав две одинаковые заготовки из зеленого и белого листа я затонировала хорошо края, а вот по белой заготовке прошлась штампом Merry Christmas (набор MakingMemories - Falala christmas).

     По заданию нужно было использовать наклейку и для этой роли подходили мою любимые наклейки снежинки из вспененной резины, но я почему-то решила их порезать. Добавила на фон штамп "снежинка" из набора MakingMemories - Falala christmas, чтобы было повторение элемента. Собрала открытку, с фотографировала... но чувство, что открытку можно сделать по-другому меня мучило.
    Проведя ночью работу над ошибками, я поняла, что меня смущало и переделала открытку.

Поменяла надпись, добавила еще один тэг, сделала фон чистым.

Тэг -  штамп из любимого набора MakingMemories - Falala christmas посадила на объемный скотч. Оттиски делала пигментными чернилами ColorBox Bronze ( в итоге надпись и тэг очень красиво переливаются золотисто-бронзовым цветом), а подчеркивает этот цвет великолепная (довольно тяжелая) подвеска в форме снеговика.

Добавила уже целые  наклейки снежинки на вспененной резине и кусок старенького кружева.

Вдохновившись этой гаммой думаю что выполню еще пару открыток!
С этой обновленной открыткой я так же хочу принять участие в  задании Питерского скрапклуба Горизонтальная открытка

2 комментария:

  1. на моем мониторе темно-красный))
    очень нравится! строгая и эффектная)

    ОтветитьУдалить
  2. такая стильная, супер, мне очень нравится!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить