четверг, 17 ноября 2011 г.

Скетч? Скетч! Да!

 Я лишь около года как увлекаюсь скрапом и для меня всегда пугающим было это заморское слово - скетч. Решила себя перебороть и сделала вот такую открытку по скетчу  задания ноября от Скрап-инфо.

Скетч восприняла буквально ))) Получилась открытка размером 10*10см. Использовала крафт-бумагу, штамп завитки от Viva и штамп надпись Christmas joy из набора Falala christmas, стразы Prima и пигментные чернила от ColorBox frostwhite/frosted plum. Круги проставила обратной стороной клей-карандаша акриловой краской. Двойную бело-сиреневую крученную нить делала  сама из ниток мулине и результатом очень довольна (есть чем теперь заняться в свободные 5-10минут)). Надпись отштампована на глянцевом плотном картоне и посажена на объемные клеевые квадраты.
А на выбор цветовой гаммы меня вдохновило задание Ледяные узоры из проекта Новогоднее настроение на Скрап-инфо. По правилам нельзя принимать участие с одной и тоже работой в двух заданиях одного проекта, по-этому продолжаю вдохновляться)))
 И делюсь еще одной похожей открыткой. Предпочитаю открытки делать парами так они интереснее смотрятся.

2 комментария:

  1. Класс! очень интересная по фактуре крафт-бумага! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. и мне понравились работы! я вот такие маленькие открытки ещё ни разу не делала,мне всё кажется,не уложусь на маленьком пространстве :-).Надо ломать стереотипы)))

    ОтветитьУдалить