воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Яркие краски осени

Через несколько дней уже 1 декабря - зима, а осень я так еще и не прочувствовала. Долгое время по-летнему было тепло и резко похолодало. Еще с прошлой осени лежит красивый скрап-лист выполненный в ярких осенних красках, который постоянно напоминает мне о давнишней идее создать осеннюю открытку.  Благодаря заданию "Сухие растения"с раздела Скрап-флористика на Скрап-инфо я взялась за работу. Суть задания - использовать сухие растения в качестве масок или штампов.
Идею открытки почерпнула из листа Scenic Route Sonoma Oak Lane на котором изображено множество ярких листов.

Вместо привычных штампов я использовала  давно высушенные, в любимом томике "Сумерки" Стефани Майер, листья тополя.
За основу  взяла лист крафт-бумаги, усердно состарила края ножницами и хорошо затонировала.
У меня была только белая акриловая краска, а мне хотелось использовать в работе оттиски ярких цветов, поэтому я добавила в одну плошку с белой краской зеленый краситель, а в другую плошку оранжевый. Краску по сухому листу распределяла кисточкой тонким слоем и потом делала ним оттиск на бумаге. Из-за того, что листья были не с ярко выраженными прожилками, оттиск не получался идеальным как хотелось, но результат меня вполне устроил.

Пока сохла краска я игралась с маленьким листом и все думала как сделать  из него подвеску, а ведь он достаточно хрупкий и мне нужно сохранить его целостностью.  Перепробовав несколько вариантов я остановилась на последнем самом удачном - лист был подвергнут ламинированию (листик теперь достаточно плотный чтобы использовать его в качестве подвески).

У меня есть красивый фигурный штамп рамочка, но внутри он с линиями для текста, а это не всегда актуально. Т.к этот штам очень подходил под идею моей открытки,  решила использовать следующий прием:   я сделала два оттиска одного штампа один на крафт-бумаге, а другой на белой; оттиск на крафт бумаге я вырезала на 1мм больше, а оттиск на белой бумаге вырезала на 1 мм меньше и на обратно стороне уже поставила оттиск штампом  "Спасибо". У меня получилась рамочка в рамочке -  я сохранила форму оттиска штамп-рамка и смогла поставить штамп-слово.

Мне эта открытка чем-то напомнила о душевной девушке Наталья, которая влюбилась в осенний Париж и я решила добавить  подвеску Эйфелева башня, что собственно и стало завершающим элементом открытки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий