пятница, 18 ноября 2011 г.

Дела домашние

     Сколько себя помню, я постоянно  что-то творила. В школе посещала всевозможные занятия на который шила игрушки и вышивала салфетки, вязала скатерть и коврики-седушки на стулья, плела из бисера украшения и делала искусственные цветы. Еще мне очень нравилось рисовать и кроме музыкальной школы, которую я посещала уже несколько лет, родители отправили еще и в художественную. Моим самым любимым предметом в школе было рисование и все домашние задания по этому предмету я выполняла с большой охотой не только за себя, но и за младшего брата тоже. Получив высшее образование в сфере совершенно далекой от творчества, я долго не могла устроиться на работу и в этот период сплошной неопределенности мне порекомендовали   пойти на курсы европейской флористики.
      Сейчас я просто не могу представить свою жизнь без флористики. Если  раньше  домой несла кошечек и собачек, то сейчас - краказябристые веточки и  палочки, ягодки со всех кустарников (проверить на предмет стойкости и просто для себя любимой), листики всевозможных форм и фактур, друзья собирают со своих пернатых питомцев перья, а мои домашние,, когда выезжают в лес за грибами, везут коробки с мхом и корой, ветки, кустарники, семенные коробочки и всякие плоды.  И потом с огромным удовольствием использую весь этот природный материал в своих работах.
    Вот такие совершенно нескраповые работы я делала в качестве новогодних подарков для друзей и родственников.

      Завитушки из кожуры свити, шишки с легкими мазками  белой акриловой краски, шары из мха и мои любимимые завитки из толстой проволки предварительно обмотанной нитью мулине. Свеча на ножках так что ее можно заменять.
Вся композиция на плотной картонной основе, которую я обклеила бумагой и посадила на полубусины (импровизированные ножки)
Самым сложным в этой работе оказалось  создание сумочки практически в натуральную величину - почти 3 часа. 

 Объемный (3Д) цветок главное украшение сумочки, края тонировала чернилами и посадила каждый слой на клеевые квадраты.
В работе органично смотрится искусственный и натуральный материал.

 Мы давно уже не покупаем елку на НГ т.к у нас есть искусственная, но в прошлом году я купила набор великолепных серебристых ваз  и решила поставить в них ветки елки и украсить новогодними серебристыми шарами чудесным образом сочетающихся по фактуре с вазой,  игрушками ручной робой и парой шикарных свечек, приобретенных на выставке у местной маленькой свечной компании.

Есть ли на вашей новогодней елке игрушки с интересной историей?

1 комментарий:

  1. Ооочень классно украшена свеча! Мне у тебя понравилось, остаюсь в читателях)) и добро пожаловать ко мне :)

    У нас на елку вешаются стаааарые игрушки, которые родители покупали, когда мы с братом были еще маленькими. Стеклянные шары, например, очень красивые. Жаль, что большую часть шаров и игрушек мы с братом поразбивали)) раньше не было и года, чтобы украшая елку, мы что-то не грохнули на пол))

    ОтветитьУдалить