среда, 23 ноября 2011 г.

Маленькие радости

Я уже ранее рассказывала о том, что скрапом занимаюсь больше года, но только недавно приняла решение создать блог, в котором буду выкладывать фото своих работ. До  именитых мастериц мне еще учиться и учиться, но большей частью своих работ  вполне довольна, а вот остальная ее часть ждет Вашей строгой критики. По этой же причине  принимаю участие в заданиях от творческих мастерских и блогов. В связи с чем хочу поделиться своими успехами.

Одна из первых моих новогодних открыток, с которой я принимала участие в задании Скрап-инфо "Вечернее ностальжи", попала в ТОП-5.

Простую, но такую любимую открытку "Морозные узоры" так же отметили в ТОП-5 Скрап-инфо в задании "Ледяные узоры".

А с открыткой по шаблону candy cane!  в любимом блоге Зроби Сам(а) я попала в ТОП-5 и стала приглашенным дизайнером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий