понедельник, 14 ноября 2011 г.

Эксперименты продолжаются

     Сделав одну работу по заданию Сухие растения от Скрап-инфо  я поняла, что меня затянуло. И когда вечером я прохаживалась по кухне, размышляя чего бы такого задекупажить, на глаза мне попалась коробка с остатками укропа для закваски помидоров ))) эти чудесные кисточки укропа не   оставили меня равнодушной.

  Открытка сложилась легко т.к уже имелся опыт от создания первой открытки.

Кисточки укропа клеила ступенчато и пошагово на горячий клей, каждую кисточку отдельно проклеивала салфеткой с пва, нанося похлопывающие движения широкой пушистой кистью, чтобы салфетка как-бы окутывала каждую веточку. Потом дополнительно нанесла цельный слой салфетки на всю композицию для 100% крепежа тонких материалов и в некоторых местах лишь оголила стебель. Заготовка получилась достаточно влажной. Тогда я добавила засушенные лепестки цветов кустовой розы и с обратной стороны хорошо прогладила утюжком.  Лепестки стали влажными от клея и податливыми, приняли плоскую форму заново просохнув под утюжком.

    Эту работу я видела для себя совершенно плоской поэтому  тщательно добивалась нужного эффекта. Так же на мой взгляд органично смотрятся золотистая подвеска Made with Love  и элементы    
Заготовка посажена на обьемный скотч на шикарную плотную бумагу из цветочного магазина.

    Мне очень понравилось работать в такой технике и я обязательно ее буду использовать в своих работах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий